Форум по TES4 OBLIVION

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум по TES4 OBLIVION » OBLIVION для чайников » ~ Расы ~


~ Расы ~

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Предлагаю вам познакомиться с десятью народами, населяющими Тамриэль, их особенностями и местами обитания :)

0

2

~ Аргониане/Argonian ~

Мало известно о рептилиях, обитающих в Черных топях. Годы, посвященные обороне своих границ, превратили аргониан в знатоков ведения партизанской войны, а природные способности позволяют им и в воде, и на суше чувствовать себя как дома. Они прекрасно приспособлены к обитанию в коварных болотах своей родной страны, и выработали естественный иммунитет к болезням и ядам, которые свели в могилу многих из тех, кто пытался исследовать этот опасный регион. За внешней бесстрастностью лиц скрывается холодный рассудок, многие аргониане преуспели в магических искусствах. Остальным помогают выжить стелс-способности или же сталь меча, а естественные склонности дают возможность преуспеть и в этом, и в том. По характеру они, скорее, замкнуты, недоверчивы и не склонны распахивать душу. При этом они поразительно верны в своих привязанностях и готовы сражаться до последней капли крови за тех, кого почитают друзьями.

Атрибуты                 Муж.           Жен.

Сила                        40                40
Интеллект                 40               50
Сила воли                30                40
Ловкость                  50                40
Скорость                  50                40
Выносливость           30                30
Обаяние                   30                30
Удача                      50                50

Специфические особенности
Сопротивление болезням (Resist Disease)– 75 ед., постоянно
Сопротивление ядам (Resist Poison)– 100 ед., постоянно
Водное дыхание (Water Breathing)– постоянно
Бонусы к навыкам
Алхимия (Alchemy) +5
Атлетика (Athletics) +10
Клинки (Blade) +5
Рукопашный бой (Hand to Hand) +5
Иллюзия (Illusion) +5
Мистицизм (Mysticism) +5
Взлом (Security) +10

0

3

~ Бретонцы/Bretons ~

Страстные и эксцентричные, поэтичные и яркие, интеллектуальные и волевые, бретонцы чувствуют врожденную склонность к магии и всему сверхъестественному. Родина бретонцев, провинция Хай Рок, дала миру многих великих волшебников. В дополнение к способностям к изучению заклинаний, искусству зачарования и алхимии, даже простые бретонцы обладают высоким сопротивлением магическим энергиям разрушения и подавления воли.

Атрибуты               Муж.           Жен.
Сила                       40              30
Интеллект                50              50
Сила воли               50              50
Ловкость                 30              30
Скорость                 30              40
Выносливость          30              30
Обаяние                  40              40
Удача                     50              50

Специфические особенности
Увеличение максимума маны (Fortified Maximum Magicka) - 50 ед., постоянно
Щит (Shield) – 50 ед., продолжительность 60, раз в день
Сопротивление магии (Resist Magicka) – 50 ед., постоянно
Бонусы к навыкам
Алхимия (Alchemy) +5
Изменение (Alteration) +5
Колдовство (Conjuration) +10
Иллюзия (Illusion) +5
Мистицизм (Mysticism) +10
Восстановление (Restoration) +10

0

4

~ Имперцы/Imperials ~

Уроженцы культурной многонациональной провинции Сиродил, имперцы, известны своей образованностью и учтивостью. Также прославлены они дисциплинированностью и выучкой народной армии. Физические данные имперцев и не столь впечатляющи, но они искушены в дипломатии и торговле, что, наряду с великолепной подготовкой легкой пехоты, позволило им подчинить себе все остальные нации и расы и воздвигнуть оплот мира и процветания – Блистательную Империю.

Атрибуты                Муж.          Жен.
Сила                       40               40
Интеллект                40               40
Сила воли               30               40
Ловкость                 30               30
Скорость                 40               30
Выносливость          40               40
Обаяние                  50               50
Удача                     50               50

Специфические особенности
Поглощение запаса сил (Absorb Fatigue) - 100 ед., раз в день
Обаяние (Charm) – 30 ед., раз в день
Бонусы к навыкам
Клинки (Blade) +5
Тупое оружие (Blunt Weapon) +5
Рукопашный бой (Hand to Hand) +5
Тяжелая броня (Heavy Armor) +10
Торговля (Mercantile) +10
Красноречие (Speechcraft) +10

0

5

~ Норды/Nords ~

Граждане Скайрима - высокие светловолосые люди, дерзкие и бесстрашные воины, удачливые торговцы, не знающие устали путешественники. Нордов, умелых моряков, можно встретить в портах и селениях на берегах морей и рек всего Тамриэля. Сильные, крепкие и выносливые, норды известны своим сопротивлением холоду, даже магическому. Преклонение пред силой – вот одна из традиционных сторон культуры северян. Чем бы ни занимались норды, они прекрасно умеют обращаться с оружием и броней, с радостью вступают они в бой, ужасая врагов своей неистовостью.

Атрибуты              Муж.         Жен.
Сила                      50             50
Интеллект               30             30
Сила воли              30             40
Ловкость                40             40
Скорость                40             40
Выносливость         50             40
Обаяние                 30             30
Удача                    50             50

Специфические особенности
Удар холодом (Frost damage) - при касании, 50 ед., раз в день
Щит (Shield) – 30 ед., продолжительность 60 c, раз в день
Сопротивление холоду (Resist Frost) – 50 ед., постоянно
Бонусы к навыкам
Оружейник (Armorer) +5
Клинки (Blade) +10
Блокирование (Block) +5
Тупое оружие (Blunt Weapon) +10
Тяжелая броня (Heavy Armor) +10
Восстановление (Restoration) +5

0

6

~ Редгарды/Redguards ~

Лучшие воины Тамриэля, темнокожие и жестковолосые редгарды из Хаммерфелла будто рождены для битвы, но их гордость и независимость духа плохо совместимы с порядками в регулярной армии, поэтому чаще они выступают скаутами или разведчиками, а то и вовсе пускаются в поиски приключений на свой страх и риск. Культурные традиции редгардов взрастили в них склонность к овладению боевыми искусствами, да и сама природа помогает в этом, наградив их крепким телосложением и быстротой.

Атрибуты                   Муж.           Жен.
Сила                           50               40
Интеллект                    30               30
Сила воли                   30               30
Ловкость                     40               40
Скорость                     40               40
Выносливость              50               50
Обаяние                      30               40
Удача                         50               50

Специфические особенности
Прилив адреналина (Adrenaline Rush) – повышение ловкости, скорости, силы, выносливости на 50, здоровья на 25, продолжительность 60, раз в день
Сопротивление ядам и болезням (Resist Poison and Disease)– 75 ед., постоянно
Бонусы к навыкам
Атлетика (Athletics) +10
Клинки (Blade) +10
Тупое оружие (Blunt Weapon) +10
Легкая броня (Light Armor) +5
Тяжелая броня (Heavy Armor) +5
Торговля (Mercantile) +5

0

7

~ Темные эльфы/Dark Elves ~

Темные эльфы - так называют темнокожих красноглазых жителей Восточной части Империи. "Темный" в разных случаях означает "темнокожий", "мрачный" и "нелюбимый судьбой". Данмерам с их национальным характером подходят все эти значения. В Империи словосочетание «Темные эльфы» общепринято, но на своей родине, в Морровинде, и среди своих альдмерских собратьев они именуются данмеры. Темные эльфы обладают могучим интеллектом в сочетании с сильным и подвижным телом, из них выходят отличные воины и чародеи. В битве Темные эльфы славятся четким и умелым взаимодействием мечников, стрелков и боевых магов. Характером они суровы и нелюдимы, к чужеземцам относятся с недоверием и пренебрежением.

Атрибуты                 Муж.           Жен.
Сила                        40                40
Интеллект                 40                40
Сила воли                30                30
Ловкость                  40                40
Скорость                  50                50
Выносливость           40                30
Обаяние                   30                40
Удача                       50                50

Специфические особенности
Призыв духа (Summon Ghost) – продолжительность 60, раз в день
Сопротивление огню (Resist Fire) – 75 ед., постоянно
Бонусы к навыкам
Атлетика (Athletics) +5
Клинки (Blade) +10
Тупое оружие (Blunt Weapon) +5
Разрушение (Destruction) +10
Легкая броня (Light Armor) +5
Стрелок (Marksman) +5
Мистицизм (Mysticism) +5

0

8

~ Высокие эльфы/High Elves ~

В Империи надменных, высокорослых златокожих жителей Саммерсета называют «высокими эльфами». При этом «высокий» означает как «рослый», так и «гордый» или «заносчивый». Сами ж островитяне именуют себя «альтмеры» или «культурный народ». Высокие эльфы мнят себя самой образованной расой Тамриэля. Некоторые основания все ж у них имеются – общий для Империи язык, тамриэльский, основан на речи и письменности альтмеров, большая часть искусств, ремесел и наук происходят из культурных традиций Высоких эльфов. Однако, их бесцеремонная уверенность в собственном превосходстве вызывает неприязнь у других наций. Проворные, интеллектуальные и волевые, альтмеры часто бывают одарены талантом к тайным искусствам. Высокие эльфы утверждают, что их "чистая" физическая природа делает их гораздо менее подверженными болезням, чем прочие "низшие" расы.

Атрибуты                  Муж.            Жен.
Сила                         30                30
Интеллект                  50                50
Сила воли                 40                40
Ловкость                   40                40
Скорость                   30                40
Выносливость            40                30
Обаяние                    40                40
Удача                       50                50

Специфические особенности
Увеличение максимума маны (Fortified Maximum Magicka) - 100 ед., постоянно
Уязвимость к огню, морозу и электричеству (Weakness to Fire, Frost, and Shock) – 25 ед., постоянно
Сопротивление болезням (Resist Disease) – 75 ед., постоянно
Бонусы к навыкам
Алхимия (Alchemy) +5
Изменение (Alteration) +10
Колдовство (Conjuration) +5
Разрушение (Destruction) +10
Иллюзия (Illusion) +5
Мистицизм (Mysticism) +10

0

9

~ Лесные эльфы/Wood Elves ~

В Империи к лесным эльфам относят разнообразные кланы эльфов-варваров, обитающих в лесах Западного Валенвуда. Сами они называют себя «босмеры» или «народ живицы». Последнее подчеркивает естественную живость и энергичность лесных эльфов, их отличие от более степенных сородичей – альтмеров и данмеров. Босмеры пренебрегают формальными традициями альдмерийской высокой культуры, предпочитая романтическое существование в гармонии с природой – землей, лесами и дикими зверями. Они легки телом и быстры разумом, прирожденные ловкость и любознательность делают из лесных эльфов отличных разведчиков, агентов и воров. Но более всего они славятся своим искусством обращения с луками - во всем Тамриэле не найдется более искусных стрелков.

Атрибуты                       Муж.          Жен.
Сила                              30               30
Интеллект                      40               40
Сила воли                      30               30
Ловкость                        50               50
Скорость                        50               50
Выносливость                 40               30
Обаяние                         30               40
Удача                             50               50

Специфические особенности
Подчинение существ (Command Creature) - 20 ед., продолжительность 60, раз в день
Сопротивление болезням (Resist Disease)– 75 ед., постоянно
Бонусы к навыкам
Акробатика (Acrobatics) +5
Алхимия (Alchemy) +10
Изменение (Alteration) +5
Легкая броня (Light Armor) +5
Стрелок (Marksman) +10
Скрытность (Sneak) +10

0

10

~ Каджиты/Khajiits ~

Каджиты происходят из провинции Элсвейр. Внешне они могут быть похожи на эльфов, а могут и на ягуаров (кетей-рахт) или тигров (сенче). Чаще всего в Морровинде встречаются сьютей-рахт, умные, быстрые и проворные. Каджиты всех пород падки на "сладкое", особенно им нравится скума. Нередко они предпочитают стали клинка свои острые когти. Люди-кошки легко становятся искусными ворами благодаря врожденной ловкости и способности к акробатике. Немало каджиитов избирают путь воина, хотя среди сьютей-рахт это встречается не так уж и часто.

Атрибуты                Муж.          Жен.
Сила                        40              30
Интеллект                 40              40
Сила воли                30              30
Ловкость                  50              50
Скорость                  40              40
Выносливость           30              40
Обаяние                   40              40
Удача                       50              50

Специфические особенности
Деморализация (Demoralize) - 100 ед., раз в день
Ночной глаз (Night Eye)– продолжительность 30., неограниченное число использований
Бонусы к навыкам
Акробатика (Acrobatics) +10
Атлетика (Athletics) +5
Клинки (Blade) +5
Рукопашный бой (Hand to Hand) +10
Легкая броня (Light Armor) +5
Взлом (Security) +5
Скрытность (Sneak) +5

0

11

~ Орки/Orcs ~

Эти мудрые зверо-люди, варвары, обитающие в горах Ротгариана и Драгонтейла, известны своей беззаветной храбростью в бою и удивительной выносливостью. В прошлом орки внушали жителям Тамриэля страх и ненависть, но постепенно они добились изменения отношения к себе и заняли свое место среди народов Империи, в частности, благодаря безупречной службе в Императорском Легионе. Орки-оружейники славятся своим искусством, а орки-воины в своих тяжелых доспехах признаются лучшими бойцами авангарда. Большинство граждан Империи полагают, что в сообществе орков правят грубость и жестокость, но кое-что заслуживает восхищения - сильнейшая преданность своему племени, равенство полов и взаимоуважение.

Атрибуты                    Муж.           Жен.
Сила                            45              45
Интеллект                     30              40
Сила воли                    50              45
Ловкость                      35              35
Скорость                      30              30
Выносливость               50              50
Обаяние                       30              25
Удача                           50              50

Специфические особенности
Берсерк (Berserk) – увеличение здоровья на 20, стамины на 200, силы на 50, уменьшение ловкости на 100, продолжительность 60, раз в день
Сопротивление магии (Resist Magicka) – 25 ед., постоянно
Бонусы к навыкам
Оружейник (Armorer) +10
Блокирование (Block) +10
Тупое оружие (Blunt) +10
Рукопашный бой (Hand to Hand) +5
Тяжелая броня (Heavy Armor) +10

0

12

Далбаёбка, тебе делать не хуй?

0

13

jardok130
Ты, зыбило, чё Админов обижаешь?

0

14

:angry: ты далбоёб jardok130

0


Вы здесь » Форум по TES4 OBLIVION » OBLIVION для чайников » ~ Расы ~


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно