Более подробное описание всех навыков в Oblivion
Подробнее о навыках:)
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22008-01-17 17:40:54
~ Боевые искусства/Combat Arts ~
Все что нужно знать воину и не только ему. Обратите внимание на особенности "Тупого оружия" - в него включены не только палицы и булавы, но и топоры. "Клинки" отвечают за умение поразить врага как длинным, так и коротким мечом или кинжалом.
Блокирование/Block
Управляющий атрибут: Выносливость (Endurance)
Парирование ближних атак щитами и оружием. Удачный блок уменьшает урон.
Новичок устает при блокировании и не может защищаться голыми руками.
Ученик не устает при блокировании.
Щит и оружие специалиста не повреждаются при блокировании. Он может защищаться и голыми руками, урон не снизится, но оппонент вынужден будет отшатнуться.
Эксперт, блокирующий щитом, имеет шанс провести контратаку, ошеломляющую врага.
У мастера, блокирующего щитом, появляется дополнительно шанс разоружить врага при успешной контратаке.
Оружейник/Armorer
Управляющий атрибут: Выносливость (Endurance)
Поддержка оружия и брони в надлежащем состоянии. Износ уменьшает эффективность оружия и брони.
Новичок не может ремонтировать магические предметы.
Ученик использует ремонтные молотки в два раза дольше.
Специалист может ремонтировать магические доспехи и оружие.
Эксперт не только восстанавливает поврежденные предметы, но и делает их прочнее - до 125%, при этом эффективность оружия и брони повышается.
Ремонтные молотки мастера не портятся, ему хватит одного молотка на всю жизнь.
Тяжелая броня/Heavy Armor
Управляющий атрибут: Выносливость (Endurance)
Позволяет более успешно использовать железную, стальную, эбонитовую и дейдрическую броню, а также изделия дварфов и орков.
Доспехи новичка изнашиваются с повышенной скоростью (150% от нормы).
Доспехи ученика изнашиваются с нормальной скоростью.
Доспехи специалиста изнашиваются в два раза медленнее.
Эксперт ощущает лишь половину веса надетой тяжелой брони.
Мастер вовсе не ощущает веса надетой тяжелой брони.
Тупое оружие/Blunt
Управляющий атрибут: Сила (Strength)
Позволяет более успешно наносить крушащие удары молотов и топоров.
Новичок наносит дополнительные повреждения при базовой силовой атаке.
Ученик наносит дополнительные повреждения при мастерской силовой атаке.
Специалист может проводить силовую боковую атаку и приобретает шанс обезоружить противника.
Эксперт может проводить силовую атаку с шагом назад и приобретает шанс сбить противника с ног.
Мастер может проводить силовую атаку с шагом вперед и приобретает шанс парализовать противника.
Клинки/Blade
Управляющий атрибут: Сила (Strength)
Позволяет более успешно наносить режущие и колющие удары кинжалами и мечами.
Новичок наносит дополнительные повреждения при базовой силовой атаке.
Ученик наносит дополнительные повреждения при мастерской силовой атаке.
Специалист может проводить силовую боковую атаку и приобретает шанс обезоружить противника.
Эксперт может проводить силовую атаку с шагом назад и приобретает шанс сбить противника с ног.
Мастер может проводить силовую атаку с шагом вперед и приобретает шанс парализовать противника.
Атлетика/Athletics
Управляющий атрибут: Скорость (Speed)
Позволяет быстрее бегать и плавать, а также повышает скорость восстановления запаса сил (fatigue).
При беге запас сил новичка восстанавливается медленно.
При беге запас сил ученика восстанавливается на 25% быстрее.
При беге запас сил специалиста восстанавливается на 50% быстрее.
При беге запас сил эксперта восстанавливается на 75% быстрее.
Бег не изменяет скорость восстановления запаса сил мастера.
Рукопашный бой/Hand to Hand
Управляющий атрибут: Сила (Strength)
Атака без оружия наносит урон и изматывает противника.
Новичок наносит дополнительные повреждения при базовой силовой атаке.
Ученик наносит дополнительные повреждения при мастерской силовой атаке.
Специалист может проводить силовую боковую атаку и приобретает шанс обезоружить противника.
Эксперт может проводить силовую атаку с шагом назад и приобретает шанс сбить противника с ног, а, блокируя, имеет шанс провести ошеломляющую контратаку.
Мастер может проводить силовую атаку с шагом вперед и приобретает шанс парализовать противника, а, блокируя, имеет шанс провести разоружающую контратаку.
Поделиться32008-01-17 17:46:27
~ Магические искусства/Magic Arts ~
Все школы магии, бывшие в Morrowind, представлены и в Oblivion. Существенное отличие - зачарование ныне не является отдельным навыком. Заряженные душами камни вам все равно могут понадобиться, ведь именно с их помощью можно "перезаряжать" магическое оружие, а члены Гильдии магов, допущенные в Университет волшебства, смогут придавать обычным вещам колдовские свойства. Впрочем, есть способ, позволяющий придать волшебные свойства предметам, минуя спецлабораторию, однако, в этом случае, вы должны будете использовать сигильские камни и не сможете диктовать характер изменений.
С получением нового ранга - ученик, упециалист, эксперт и мастер - в какой-либо школе магии, вам становятся доступны более продвинутые заклинания этой школы. Алхимики же с продвижением в науке получают специфические перки, которые будут приведены ниже.
Изменение/Alteration
Управляющий атрибут: Сила воли (Willpower)
Использование заклинаний, позволяющих дышать под водой, ходить по воде, открывать замки, защищаться от физических и магических атак, изменять вес предметов.
Разрушение/Destruction
Управляющий атрибут: Сила воли (Willpower)
Использование заклинаний, наносящих повреждения магией, огнем, холодом и электричеством, или понижающих сопротивление магическим атакам.
Иллюзия/Illusion
Управляющий атрибут: Обаяние (Personality)
Использование заклинаний, чтобы очаровать, подчинить своей воле, повлиять на душевное состояние или агрессивность, замаскировать, осветить, заглушить звуки, парализовать.
Волшебство/Conjuration
Управляющий атрибут: Интеллект (Intelligence)
Использование заклинаний, призывающих существ из иного мира, магическое оружие и броню, и отпугивающих нежить.
Мистицизм/Mysticism
Управляющий атрибут: Интеллект (Intelligence)
Использование заклинаний, поглощающих, отражающих и рассевающих магию, а также заклинаний, позволяющих передвигать предметы, обнаруживать живое и захватывать души.
Восстановление/Restoration
Управляющий атрибут: Сила воли (Willpower)
Использование заклинаний для восстановления, увеличения или поглощения физических и магических характеристик, лечения болезней и противостояния магическим атакам.
Алхимия/Alchemy
Управляющий атрибут: Интеллект (Intelligence)
Умение создавать зелья и более эффективно использовать алхимические ингредиенты.
Новичок распознает лишь одно из четырех алхимических свойств вещества
Ученик распознает два из четырех алхимических свойств вещества
Специалист распознает три из четырех алхимических свойств вещества
Эксперт распознает все четыре алхимические свойства вещества
Мастер может создать зелье из одного ингредиента
Поделиться42008-01-17 17:56:32
~ Воровские искусства/Stealth Arts ~
Все, что нужно знать темным личностям в Oblivion
Взлом/Security
Управляющий атрибут: Ловкость (Agility)
Использование отмычек для вскрытия замков дверей и сундуков.
Если новичок потерпит неудачу и сломает отмычку, упадет до четырех тумблеров.
Если ученик потерпит неудачу и сломает отмычку, упадет до трех тумблеров.
Если специалист потерпит неудачу и сломает отмычку, упадет до двух тумблеров.
Только один тумблер упадет, если эксперт потерпит неудачу и сломает отмычку.
Скрытность/Sneak
Управляющий атрибут: Ловкость (Agility)
Карманные кражи и скрытное передвижение.
Если удалось остаться незамеченным, новичок получает 4-х кратный бонус к урону при атаке одноручным оружием или голыми руками и 2-х кратный к урону при стрельбе.
Если удалось остаться незамеченным, ученик получает 6-ти кратный бонус к урону при атаке одноручным оружием или голыми руками и 3-х кратный к урону при стрельбе.
Вес сапог специалиста не влияет на вероятность его обнаружения.
Передвижение в режиме скрытности не влияет на вероятность обнаружения эксперта.
Если мастеру удалось остаться незамеченным, при атаке игнорируется наличие брони у его оппонента.
Ни один тумблер не упадет, если мастер потерпит неудачу и сломает отмычку.
Акробатика/Acrobatics
Управляющий атрибут: Скорость (Speed)
Прыжки на большие расстояния и уменьшение повреждений при падении с высоты.
Новичок не может атаковать в прыжке или при падении.
Ученик может проводить в прыжке или при падении обычные, но не силовые, атаки.
Специалист обретает способность уклоняться от удара. Для этого необходимо зажать кнопку блокирования и совершить кувырок.
Потеря запаса сил эксперта при прыжке снижается на 50%.
Мастер обретает способность прыжками передвигаться по воде, точно рассчитывая момент отрыва от ее поверхности.
Легкая броня/Light Armor
Управляющий атрибут: Скорость (Speed)
Повышает эффективность меховых, кожаных, кольчужных, мифриловых, эльфийских и стеклянных доспехов.
Доспехи новичка изнашиваются с повышенной скоростью (150% от нормы).
Доспехи ученика изнашиваются с нормальной скоростью.
Доспехи специалиста изнашиваются в два раза медленнее.
Эксперт не ощущает веса надетой легкой брони.
Если мастер носит только легкую броню, то она защищает его на 50% эффективнее.
Стрелок/Marksman
Управляющий атрибут: Ловкость (Agility)
Позволяет наносить большие повреждения при использовании лука.
Новичок устает, удерживая тетиву лука натянутой.
Ученик не устает, удерживая тетиву лука натянутой.
Специалист обретает способность "приблизить" цель, удерживая блок во время прицеливания.
Эксперт получает шанс стрелой сбить противника с ног.
Мастер получает шанс стрелой парализовать противника.
Торговля/Mercantile
Управляющий атрибут: Обаяние (Personality)
Проведение более выгодных сделок при купле/продаже.
Стоимость продаваемых новичком предметов зависит от степени их изношенности.
Стоимость продаваемых учеником предметов не зависит от степени их изношенности.
Специалист может покупать и продавать любые товары, даже если они не входят в стандартный набор данного торговца.
Эксперт может вложить средства в магазин, повысив сумму денег в распоряжении торговца на 500 монет.
Для сделок с мастером всякий торговец найдет дополнительные 500 монет.
Красноречие/Speechcraft
Управляющий атрибут: Обаяние (Personality)
Способность вызывать любовь и доверие у слушателей во время разговора.
Новичок может предлагать взятки, чтобы увеличить расположение к себе некоторых персонажей.
В процессе убеждения собеседника ученик получает возможность дополнительного поворота круга.
Расположение собеседника падает в два раза медленнее, когда мини-игру "Убеждение" ведет специалист.
Падение отношения собеседника при ответе "Ненавижу это" составляет не 150%, а 100% , когда мини-игру "Убеждение" ведет эксперт.
Мастер тратит в два раза меньше денег, давая взятки.